Учитель года

Внимание!

 

28.02.201913.00 на базе МБОУ «Школа № 6» состоится финал муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России».

Финалисты конкурса:

ФИО ОУ Количество баллов

первого этапа

Белова Марина Александровна МБОУ «Новинская школа» 142,45
Агеева Юлия Александровна МБОУ «Школа № 3» 142,4
Фролова Наталья Владимировна МБОУ «Школа№ 1» 141,2
Ромашова Елена Валерьевна МБОУ «Школа № 6» 131,2
Трошин Максим Сергеевич МБОУ»Школа № 6″ 127,3
Лосев Антон Владимирович МБОУ»Школа № 7″ 127,25

Участникам очного этапа (финалистам) необходимо представить мастер-класс «Учитель-мастер».

Формат конкурсного испытания «Мастер-класс»: публичная индивидуальная демонстрация собственного способа профессиональной педагогической деятельности, образовательных технологий (методов, приемов и др. ).

Регламент выступления – до 10 мин.

Критерии оценивания конкурсного задания «Мастер-класс». Все критерии являются равнозначными и оценивается в десять баллов. Максимальный общий балл – 40.

Критерии Показатели
1.Актуальность и методическое обоснование 1.1. Доказательство значимости методической проблемы для образования
1.2.Убедительное и аргументированное обоснование предлагаемых способов обучения
1.3. Оригинальность и новизна методических приемов
1.4 Технологичность и практическая применимость
1.5. Разнообразие методических приемов
3.Метапредметность и универсальность подходов 3.1.Использование  конкретных примеров, демонстрация  связи с практикой преподавания
3.2. Демонстрация  взаимосвязи разных учебных предметов
3.3. Разнообразие  методических форм использования метапредметного потенциала
3.4. Показывает важность изучения темы во взаимосвязи с другими науками
3.5. Опора на реальные жизненные ситуации
4. Творческий подход и импровизация

 

4.1. Демонстрирует творческие решения педагогических задач
4.2. Проявляет индивидуальность и избегает шаблонов в ходе работы с аудиторией
4.3. При общении с аудиторией использует яркие примеры, иллюстрации и образы
4.4. Использует оригинальные творческие задания для вовлечения аудитории
4.5. Ведет конструктивный диалог, выделяет главное при выражении своей профессиональной позиции
5. Информационная и языковая культура

 

5.1. Использует разнообразные форматы представления и структурирования информации (текст, изображения, аудио, видео и др.)
5.2. Использует разнообразные источники информации и образовательные ресурсы (в том числе и электронные)
5.3. Демонстрирует навыки самопрезентации (грамотность речи, ясность выражения мыслей и владение навыками ораторского мастерства)
5.4. Владеет педагогической терминологией
5.5. Демонстрирует педагогический кругозор и общую эрудицию

 

Приглашаем всех поддержать наших финалистов!